Команда Acciona-Abengoa построит солнечную тепловую установку Cerro Dominador в Чили

Консорциум, созданный испанскими компаниями Abengoa и Acciona, подписал контракт на завершение строительства солнечной тепловой установки Cerro Dominador в Чили. Будучи лидером консорциума, Acciona будет иметь 51% акций и будет отвечать за строительство солнечной тепловой установки мощностью 110 МВт с технологией Abengoa. Touted станет первым в своем роде в Латинской Америке, солнечная тепловая станция присоединится к фотоэлектрической установке мощностью 100 МВт, построенной компанией Abengoa, которая находится в коммерческой эксплуатации с февраля 2018 года.

Salini Impregilo начинает работу над проектом туннеля стоимостью 450 миллионов долларов в Аргентине

WCN EDITORIAL TEAM 24 JUL 2017 ЮЖНАЯ АМЕРИКА ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА.

Итальянская строительная фирма Salini Impregilo объявила о начале работы в туннеле на 450 млн долларов в Буэнос-Айресе, Аргентина. Проект является частью проекта общественных работ правительства Аргентины стоимостью 1,2 млрд. Долл. США для очистки бассейна Матанса-Риачуэло. 12-километровый туннель строится консорциумом во главе с Salini Impregilo, который будет смывать сточные воды, которые будут обрабатываться на одном из двух заводов, которые будут построены вблизи речной плиты.

Туннель рекламируется как один из самых длинных в своем роде в мире, раскопанный на 40 м ниже русла реки. Последние 1,5 км его длины будут оснащены серией стальных труб, которые будут подниматься до русла реки. Ожидается, что работа будет завершена к 2021 году. Общий проект направлен на очистку бассейна, включая бурение десятков километров канализационных и туннелей. Он включает в себя строительство двух очистных сооружений для осадка и воды.

Miramont расширяет перуанский проект, но до сих пор не может сверлить

Валентина Руис Леотауд | 13 июля 2018 г.

Ориентированная на Южную Америку Miramont Resources Corp. (CSE: MONT) объявила, что она заключила опционное соглашение о приобретении прав на концессию Milenos 32, прилегающую к ее проекту Cerro Hermoso в Перу.

При этом приобретении общая площадь проекта увеличилась до 1318 гектаров. Cerro Hermoso расположен в южном регионе Пуно, в 60 км от города Джулиака и в 5 км к северо-западу от города поставки Санта-Люсии.

«Эта концессия дает Miramont полный контроль над зоной Pocomoro, где аномальная медь и серебро идентифицированы в образцах поверхностных пород», - говорится в пресс-релизе компании.

Недвижимость в Бразилии.

i) ОГРАНИЧЕННОЕ ИЗДАНИЕ EPIC: EPIC рождается с предложением удовлетворить потребности требовательных людей, которые ценят только лучшее: сложность дизайна и превосходное местоположение. Есть только 23 единицы, по одному на пол, которые отлично отражают концепцию эксклюзивности. Его архитектурный дизайн, подписанный известными профессионалами, следует всемирной тенденции современных резиденций, которые выделяются в привилегированных местах.

 ii) GRAND PANAMBY: Лучшее пространство - это тот, который рассказывает историю. Большое убежище, где в каждой среде вы обнаруживаете особый способ увидеть жизнь. Теперь вы можете жить в гораздо более просторной квартире, с удвоенным комфортом, полным изощренности. Здесь терраса и гостиная имеют двойную высоту (высота потолков 5,2 м) и большие окна, которые освещают всю окружающую среду. Гранд Панамби отлично во всем.

iii) PARKWAY PANAMBY: Вы понимаете, что находитесь на правильном пути, когда найдете то, что необходимо для повседневной жизни. Так же и Parkway Panamby. Предприятие находится в направлении более легкой жизни и связано с окружающей средой. Прогуливаясь 10 минут, вы попадаете в парк Берле Маркс, который имеет 138 000 м² зеленой зоны; идеально подходит для тех, кто живет в Сан-Паулу и хочет быть рядом с природой.
iv) JURUBATUBA BUSINESS: Иконописное предприятие Сан-Бернардо-ду-Кампо готово. Расположенная на одной из лучших улиц региона, улица Джурубатуба, развитие находится всего в нескольких минутах от Муниципального зала и недалеко от выхода Анхетита. Коммерческие номера от 38 до 59 м². Подключение до 300 м²

Calafia Condos & Villas Tower 3 MEXICO

Calafia Condos Resort & Villas расположен всего в 10 минутах к югу от центра города Росарито. Основные особенности: доступ к песчаному пляжу, пешеходная дорожка, бег с собакой, закрытый доступ с частной охраной круглосуточно и без выходных. Calafia предлагает больше удобств, чем другие частные сообщества в этом районе с 2 бассейнами, 7 джакузи, тренажерными залами, теннисным кортом, баскетбольной площадкой, парными, саунами, душевыми кабинами, 800 кв. Футов бара, зонами отдыха с видом на океан, грилями, игрой районы, тасование, наблюдение за китами и частный кинотеатр среди других

Acciona-Abengoa team to build Cerro Dominador solar thermal plant in Chile

A consortium formed by Spanish companies Abengoa and Acciona has signed a contract to complete the construction of the Cerro Dominador solar thermal plant in Chile. As leader of the consortium, Acciona will have a 51% stake and be responsible for building the 110MW solar thermal plant with Abengoa technology. Touted be the first of its kind in Latin America, the solar thermal plant will join the 100MW photovoltaic plant built by Abengoa, which has been in commercial operation since February 2018.

Salini Impregilo begins work on $450m tunnel project in Argentina

WCN EDITORIAL TEAM 24 JUL 2017 SOUTH AMERICA TRANSPORT INFRASTRUCTURE.

Italian construction firm Salini Impregilo has announced the start of $450m tunnel work in Buenos Aires, Argentina. The project forms part of the Argentinean government’s public works project valued at $1.2bn to clean up the Matanza-Riachuelo Basin. The 12km tunnel is being constructed by the consortium led by Salini Impregilo, which will flush the waste water that will be treated at one of two plants to be built near the River Plate.

The tunnel is touted to be one of the longest of its kind in the world, excavated 40m below the riverbed. The last 1.5km of its length will be equipped with a series of steel tubes that will rise up to the riverbed. Work is anticipated to be completed by 2021. The overall project is aimed at cleaning the basin, including drilling of dozens of kilometres of sewers and tunnels. It includes the construction of two treatment plants for sludge and water.

Miramont expands Peruvian project but can't drill just yet

Valentina Ruiz Leotaud | Jul. 13, 2018

South America-focused Miramont Resources Corp. (CSE: MONT) announced that it has entered into an option agreement to acquire the rights to the Milenos 32 concession adjacent to its Cerro Hermoso project in Peru.

With this acquisition, the combined area of the project has increased to 1,318 hectares. Cerro Hermoso is located in the southern Puno region, 60 kilometres from the city of Juliaca and 5 kilometres northwest from the supply town of Santa Lucía.

"This concession gives Miramont full control of the Pocomoro zone where highly anomalous copper and silver have been identified in surface rock samples," the company said in a press release

Real Estates in Brazil.

i) EPIC LIMITED EDITION: EPIC is born with the proposal to meet the needs of demanding people, who value only the best: design sophistication and premium location. There are only 23 units, one per floor, which perfectly reflect the concept of exclusivity. Its architectural design, signed by established professionals, follows the worldwide trend of contemporary residences that stand out in privileged locations.

ii) GRAND PANAMBY: The best space is the one that tells its story. A large refuge, where in every environment you discover a special way of seeing life. Now you can live in a much more airy apartment, with twice the comfort, full of sophistication. Here the terrace and the living room are double in height (ceiling height of 5.2 m) and large windows that illuminate the whole environment. The Grand Panamby is great in everything.

iii) PARKWAY PANAMBY: You realize that you are on the right track when you find what is essential for your day to day life. So is the Parkway Panamby. The venture is in the direction of a lighter life and connected to the environment. When walking 10 minutes, you arrive at Burle Marx Park, which has 138 thousand m² of green area; ideal for those who live in São Paulo and want to be close to nature.

iv) JURUBATUBA BUSINESS: The icon enterprise of São Bernardo do Campo is ready. Located in one of the best streets of the region, Jurubatuba Street, the development is just a few minutes from the Municipal Hall and close to the Anchieta exit. Commercial rooms from 38 to 59 m². Connection up to 300 m²

Calafia Condos & Villas Tower 3 MEXICO

Calafia Condos Resort & Villas is located just 10 minutes south of Downtown Rosarito. Main features includes sandy beach access, walking path, dog run, gated access with private security 24/7. Calafia offers more amenities than other private communities in the area with 2 pools, 7 Jacuzzi, gyms, tennis court, basketball court, steam rooms, saunas, showers, 800 sq. ft. of bar, sitting areas overlooking the ocean, grills, game areas, shuffle board, whale watching siting and a private movie theater among others